Администрация Черноозерного сельсовета
Приёмная ON-LINEКонтактыПубличные выступленияМуниципальная службаПолномочия администрацииНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Паспорт муниципального образованияПодведомственные организацииИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Административные регламенты

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


постановление №22 Об утверждении Административного регламента администрации Черноозерного сельсовета по предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок населению Черноозерного сельсовета»
от 01.04.2013

 

Российская Федерация

Республика Хакасия                                                                                                          Администрация  Черноозерного сельсовета                                                               Ширинский  район

 

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ     

 

от 28.03.2013г.                                 с. Черное Озеро                                      22

 

Об утверждении административного 

регламента предоставлении муниципальной

услуги «Выдача справок населению

Черноозерного  сельсовета»

 

    В целях оптимизации предоставления муниципальных услуг по выдаче справок населению администрацией Черноозерного сельсовета, в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.8, ст.46 Устава Черноозерного сельсовета Ширинского района Республики Хакасия, администрация Черноозерного сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить административный регламент  о предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок населению администрацией Черноозерного сельсовета» (приложение  1).

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Черноозерного сельсовета.

 

 

 

 

Глава администрации  Черноозерного сельсовета                                      А.Н.Орлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                

 

                                                      

                                                         Приложение 1

                                                                                                   к постановлению  

                                                                                                   от 28.03.2013 г.  №22

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВыДАЧА СПРАВОК НАСЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕРНООЗЕРНОГО  СЕЛЬСОВЕТА»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок населению администрацией Черноозерного  сельсовета (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010             N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги и определения стандарта предоставления муниципальной услуги, сроков и последовательности действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий органа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления

муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

- «Выдача справок населению администрацией Черноозерного  сельсовета».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

- администрация Черноозерного  сельсовета Ширинского района Республики Хакасия (далее - администрация поселения).

2. 3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача справки населению;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется получателям, как правило, в день их обращения в администрацию поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1. При оформлении заказа на муниципальную услугу, в зависимости от вида справки, необходимы следующие документы:

- заявление);

- паспорт заявителя (представителя заявителя) или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- домовая книга;

- технический паспорт на домовладение (при его наличии);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности;

- документы органов государственной регистрации о наличии жилых помещений на праве собственности заявителя;

- в случае, если имело место изменение названия улицы, номера дома - справка об изменении почтового адреса.

2.6.2. По своей инициативе заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги (в зависимости от конкретной ситуации).

2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки, подчистки, исправления или противоречивые сведения;

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;

- в случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;

- в случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно.

Выдача справок администрацией поселения производится бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, указанными в п. 2.6.1 в течении не более 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, расположенных в здании администрации поселения, оборудованным пандусом для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, обеспечивающим беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

2.12.2.Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами пожарной безопасности, средствами пожаротушения и информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1 Информация о муниципальной услуге по выдаче справок, о процедуре выдаче, формам и содержанию справок, о перечне документов, необходимых для получения справок предоставляется непосредственно в администрации поселения ее специалистами при личном обращении граждан, либо при обращении посредством средств телефонной или электронной связи, а также посредством размещения на сайте администрации поселения,   в сети Интернет, в муниципальных средствах массовой информации, путем размещения информации на информационном стенде в специально отведенных местах, определенных решением Совета депутатов № 11 от 17.02.2006г.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Состав административных процедур по предоставление муниципальной услуги включает в себя:

- прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами (не более 15 минут);

- подготовка справки (в зависимости от вида справки от 15 до 30 минут);

3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заказчика с заявлением лично, либо через своего представителя с комплектом документов, необходимых для предоставления заказываемого вида справки.

3.3. Специалист администрации, уполномоченный на предоставление услуги:

а) проверяет паспорт заявителя (представителя заявителя) или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), доверенность у представителя заявителя на заказ справки и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из вида справки;

б) при отсутствии паспорта заявителя (представителя заявителя) или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также при отсутствии у представителя заявителя доверенности на заказ справки отказывает в оформлении заказа на предоставление муниципальной услуги;

3.4. Основанием для начала подготовки работником администрации поселения справки является получение им пакета документов, в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту и регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги.

Бланк справки заполняется ответственным работником администрации поселения лично в письменной форме или в электронном виде, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим специалистом, а в случае необходимости (в зависимости от вида справки) и главой администрации поселения. На справку ставится официальная печать администрации поселения. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.

Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.

3.5. Выдача справки, в зависимости от ее вида, осуществляется ответственным специалистом администрации поселения лично заказчику муниципальной услуги или его представителю при наличии паспорта заявителя (представителя заявителя) или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), доверенности у представителя заявителя на получение справки.

В получении справки заказчик муниципальной услуги или его представитель расписываются в журнале по учету заказов на муниципальную услугу.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится посредством текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие специалистов администрации, оказывающих муниципальную услугу.

Раздел 5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения ответственного специалиста администрации поселения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации поселения.

5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично и регистрируется в установленном порядке.

5.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста администрации поселения, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 

 



 скачать  постановление №22 Об утверждении Административного регламента администрации Черноозерного сельсовета по предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок населению Черноозерного сельсовета»

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
постановление №22 Об утверждении Административного регламента администрации Черноозерного сельсовета по предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок населению Черноозерного сельсовета»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
постановление №22 Об утверждении Административного регламента администрации Черноозерного сельсовета по предоставлении муниципальной услуги «Выдача справок населению Черноозерного сельсовета» 01.04.2013 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
© 2012 ® Администрация Черноозерного сельсовета. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх